Мое меню

SWOT-анализ

ВОЗМОЖНОСТИ

1. Выход на новый рынок

2. Захват доли рынка, занимаемой конку-рентами

УГРОЗЫ

1. Появление новых конкурентов

2. Отсутствие роста рынка

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ

Высокое качество продукции

Имеется техническая база для диверси-фикации продукции

I.

СИЛА И ВОЗМОЖНОСТИ

II.

СИЛА И

УГРОЗЫ

СЛАБЫЕ СТОРОНЫ

Нехватка собст-венного капитала

Слабое представ-ление о целевом сегменте рынка

III.

СЛАБОСТЬ И ВОЗМОЖНОСТИ

IV.

СЛАБОСТЬ

И УГРОЗЫ

I. Сила и возможности. Необходимо использовать имеющуюся техническую базу для диверсификации продукции

II. Сила и угрозы. При помощи высокого качества продукции добиваться конкурентного преимущества. На имеющейся технической базе провести диверсификацию и тем самым обезопасить себя от застоя

III. Слабость и возможности. Следует восполнить нехватку собственного капитала за счет прибыли, полученной на новом рынке.

IV. Слабости и угрозы. Необходимо изучить целевой рынок с тем, чтобы разработать наиболее удачную стратегию по его завоеванию.

Матрица Портера

Угроза со стороны вновь пришедших в отрасль:

Невысокая, благодаря хорошей репутации и связям ООО «МВП Инсофт»

Конкуренция в занимаемом сегменте рынка полиграфической продукции

Угроза со стороны продуктов заменителей:

Отсутствует из-за низкого качества заменителей