ВОЗМОЖНОСТИ 1. Выход на новый рынок 2. Захват доли рынка, занимаемой конку-рентами |
УГРОЗЫ 1. Появление новых конкурентов 2. Отсутствие роста рынка | |
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ Высокое качество продукции Имеется техническая база для диверси-фикации продукции |
I. СИЛА И ВОЗМОЖНОСТИ |
II. СИЛА И УГРОЗЫ |
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ Нехватка собст-венного капитала Слабое представ-ление о целевом сегменте рынка |
III. СЛАБОСТЬ И ВОЗМОЖНОСТИ |
IV. СЛАБОСТЬ И УГРОЗЫ |
I. Сила и возможности. Необходимо использовать имеющуюся техническую базу для диверсификации продукции
II. Сила и угрозы. При помощи высокого качества продукции добиваться конкурентного преимущества. На имеющейся технической базе провести диверсификацию и тем самым обезопасить себя от застоя
III. Слабость и возможности. Следует восполнить нехватку собственного капитала за счет прибыли, полученной на новом рынке.
IV. Слабости и угрозы. Необходимо изучить целевой рынок с тем, чтобы разработать наиболее удачную стратегию по его завоеванию.
Матрица Портера
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||