Самое простое и доступное направление развития своего бизнеса — это наращивание объемов, то есть увеличение выпуска продукции, производства работ или оказания услуг, всего того, чем занимается фирма в настоящее время.
При таком подходе не требуется привлечения новых специалистов. Для решения этой задачи необходимы только дополнительные средства и, возможно, поставщики и рынки сбыта. Занимаясь определенным бизнесом, вы знаете конъюнктуру на данный момент и перспективы на ближайшее будущее. Известна также стоимость сырья и расходных материалов, отпускная цена товара и способ его продаж. Можно сказать, что, развивая собственный бизнес путем наращивания объемов, вы минимизируете риск вложения новых средств. пробы воздуха в помещении
Чаще всего идут именно по этому направлению, наращивая и наращивая объемы, но при таком подходе проявляются недостатки однобокости вложения капитала, а это уже становится опасным для фирмы.