Мое меню

Диагностика конфликта

Четвертый этап: помощь оппонентам в решении процедурных вопросов, установление сроков и способов контроля за реализацией принятых решений. Генеральный директор устанавливает, что сервисный отдел компании уделяет не менее 10 % рабочего времени обслуживанию сдаваемого в аренду автотранспорта. При этом в отсутствии занятости персонала, это значение может доходить до 100 %. Контроль качества и своевременности выполнения работ возлагается на Старшего механика коммерческого отдела.

На основании сформулированных методов решения конфликта, составлен план реализации решения конфликта, представленный в таблице 3, и проведен анализ последствий принятого решения, представленный в таблице 4.

Таблица 3. План реализации решения конфликта.

Мероприятия по реализации принятого решения

Сроки выполнения и участники

Требуемые ресурсы (времени и средств)

Определить квалификацию и соответствие технического персонала механиков коммерческого отдела

с 14 мая по 15 июня.

Участники: Отдел кадров и заместитель генерального директора г-н Улитин В.П.

Ресурсы времени: один месяц.

Ресурсы дополнительных средств: нет

Осуществить перевод необходимых сотрудников в службу сервиса и ремонта автомобилей и передачу необходимых технических средств

С 18 июня по 23 июня.

Участники: Отдел кадров, Бухгалтерия

Ресурсы времени: одна неделя.

Ресурсы дополнительных средств: нет

Осуществить увольнение проф. непригодных сотрудников из штата механиков коммерческого отдела

С 18 июня по 23 июня.

Участники: Отдел кадров, Бухгалтерия

Ресурсы времени: одна неделя.

Ресурсы дополнительных средств: компенсация за досрочное расторжение трудового договора

Подготовить приказ о выделении необходимых ресурсов для выполнения необходимого минимума работ по ремонту подвижного состава коммерческого отдела для службы сервиса

С 14 мая по 23 июня. Участники: Генеральный директор компании, Плановый отдел

Ресурсы времени: полтора месяца.

Ресурсы дополнительных средств: нет.

Таблица 4. Анализ последствий принятого решения.

Решение конфликта

:

Сконцентрировать весь технический персонал, выполняющий ремонтные работы, в службе сервиса компании; определить необходимые требования к сервисной службе в части выполнения работ, необходимых для коммерческого отдела компании.

Последствия принятого решения с точки зрения коммерческого директора, г-на Щеколева А.Б.

Положительные

Отрицательные

Ближайшие

Прекращение негативных неформальных взаимоотношений внутри коллектива на почве распределения ресурсов.

Заместитель генерального директора по сервису получает возможность контролировать необходимую численность всего технического персонала компании, в результате чего, коллектив получает все условия для нормальной работы, а качество выполненных работ значительно возрастает.

Приведение в порядок всего парка автотранспорта, сдаваемого в аренду.

Недовольство среди увольняемых сотрудников, не прошедших квалификационный отбор.

Возможные «не состыковки» в сроках и объемах выполненных работ по ремонту подвижного состава отдела аренды коммерческой службы.

Отдаленные

На предприятии остаются высококвалифицированные технические специалисты.

Отдел проката автомобилей коммерческой службы компании занимается исключительно вопросами проката, а весь объем необходимых ремонтных работ выполняется специализированным сервисным отделом компании, с использованием всего спектра необходимого оборудования.

К отдаленным отрицательным последствиям можно отнести только то, что если раньше специалист сервисной службы не проходил ежегодной квалификационной аттестации, то он мог перейти в коммерческий отдел. Теперь это грозит ему увольнением из компании.

Перейти на страницу: 1 2 3 4