Интересы потребителей нашей продукции для нас важнее всего. Мы производим продукцию стабильно высокого качества, способную удовлетворить потребности и ожидания наших партнеров-потребителей.
Мы являемся одним из самых динамично и интенсивно развивающихся предприятий России.
Наши специалисты – важнейший фактор успешного процветания и стабильного экономического положения нашего предприятия.
Стратегия
Производство профессионального гидроинструмента для различных отраслей промышленности стабильно высокого качества удовлетворяющего требованиям и ожиданиям потребителей.
Цели
Расширение рынков сбыта, путем освоения рынка Челябинской области и Северо-запада России, а также рынков ближнего и дальнего зарубежья
Улучшения качества продукции и расширение номенклатуры, путем привлечения зарубежного опыта и инвестиций
Сокращение себестоимости продукции, путем увеличения производства.
Товары и услуги
Промышленный гидравлический инструмент: насосы, домкраты, съемники, прессы, режущий инструмент, специальный инструмент, гайковерты, гайкорез, железнодорожный инструмент, автомобильный инструмент и дополнительные принадлежности.
Кроме этого, ЗАО «Энерпред» оказывает полный спектр сервисных услуг по выпускаемой им продукции.
ИССЛЕДОВАНИЕ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ЗАО «ЭНЕРПРЕД»
Для исследования возникшей ситуации в ЗАО «Энерпред» в результате слияния двух компаний – «Энерпреда» и «Ирмаша», было проведено комплексное исследование влияния этих изменений на персонал обеих компаний. Так, были опрошены сотрудники различных уровней, из этих компаний всех возрастов. Исследование было разделено на три основных уровня: уровень организации в целом, уровень межличностных отношений и персональный уровень. Данное разделение обусловлено тем, что при происходящих изменениях важны все уровни организации и взаимодействия в ней. При недостаточном рассмотрении хотя бы одного уровня, можно допустить ошибки во всех остальных.
Были проведены тесты на выявление основных ценностей сотрудников компании, ожиданий каждого сотрудника и руководителей отделов. (индивидуальный уровень). Кроме этого, было проведено интервьюирование членов коллективов, определяющее социально-психологический климат в коллективах на разных уровнях, – методика О. С. Михалюка и Н.Ю. Хрящевой. (уровень межличностных, межгрупповых отношений). И в заключение, был проведен психологический тест с целью определить чувства сотрудников компании по отношению к их организации (Энерпреда) – тест на определение преданности компании (уровень организации). Помимо этого, по результатам интервью и персональных наблюдений была определена мощность корпоративной культуры ЗАО «Энерпред» (уровень организации) и общие тенденции в организации.
Тесты были распространены среди пришедших из Ирмаша и из Энерпереда. Всего сотрудников Энерпреда по этим тестам было опрошено 15, а сотрудников Ирмаша – 14. Из них мужчины составляют лишь 24 % от общего числа опрошенных, а женщины -- 76 %. Это ранжирование обусловлено тем, что коллектив ЗАО «Энерпред» составляют примерно такое же количество женщин и мужчин, что и в данной выборке. Исходя из равного распределения их численности и полного соответствия общему числу трудящихся в компании, можно считать результаты этих тестов отвечающими текущей ситуации, сложившейся в Энерпреде.