Мое меню

Уровень организации

На данном этапе исследования рассматривается фирма в целом, ее культура, и стратегия, - все то, что позволяет сотрудникам фирмы легко адаптироваться к изменениям и вселяет в них уверенность. При проведении некоторых тестов, были выявлены определенные разрывы внутри компании.

Анализ этих разрывов поможет сосредоточиться на существующих проблемах и понять какие изменения нужно внести в культуру компании, чтобы она помогла ускорить процесс адаптации персонала к изменениям и упрочить свое положение в глазах своих сотрудников.

Таб. 6.

Разрывы внутри системы организации

“Разрыв”

Возможные позитивные моменты

Возможные негативные моменты

Диапазоны ответственности четко не определены.

Такое положение возможно и будет адекватно в случае разграничения руководства и персонала, где взаимозаменяемость может помочь при решении многих проблем

Работники могут не понимать, зачем необходимо исполнять чьи-то распоряжения; уход от ответственности за принятые решения; часть руководителей перегружена и наоборот; несвоевременность решения вопросов.

Отсутствие полномочий для принятия оперативных решений у сотрудников

“Экономия средств”

Подавление инициативы; лишний расход времени; не оперативность решения вопросов

Различия между ценностями Ирмашевцев и Энерпредовцев

Попадание в стадию размораживания, что приводит к открытию способности к научению

Сопротивление сотрудников и борьба между ними, чрезмерная конкурентность

Большинство Ирмашевцев и Энерпредовцев неудовлетворены перспективой личного роста по служебной лестнице, объективностью оценки и возможностью влиять на дела фирмы, а также организацией труда и заработной платой.

Принятие большей ответственности на себя при разрешении мелкий проблем и попытка собственно организовать свой рабочий день по-своему.

Накопление неудовлетворенности может привести к уходам из компании, утечке информации и снижением мотивации к работе

Энерпредовцы не считают данную компанию лучшей и полностью отвечающей их способностям. Ирмашевцы же не совсем уверены в своем отношении к компании и высказывают некоторую неопределенность в этом смысле.

----

Возможный уход из компании, замораживание сотрудников в неустойчивом состоянии, так, что их отношение не изменится

Отсутствие формального лидерства в коллективах

Это может привести к появлению в группах новых лидеров и укреплению уже существующих лидеров.

Большое влияние неформальных лидеров может привести к дизорганизации работы и к разногласиям с формальными руководителями.

Данная таблица охватывает большинство проблем в организации, которые препятствуют нормальному ходу работы и постепенной, безболезненной адаптации персонала к новым условиям.

При проведении теста на выявления ожиданий сотрудников были выявлены следующие тенденции:

Таб.6.

Ожидания

Ожидания

от

организации

Организация

от

работников

Работники

ожидаете

от

коллектива

Коллектив

ожидает

от

работника

Вы

ожидаете

от

руководства

Ожидает

руководство

от

вас

роста предприятия и финансовое процветание каждого работника

стабильности в финансовой и хозяйственной деятельности предприятия и материальной стороны лично

улучшить свое место в экономической нише.

улучшение управления производством, повышение дисциплины, ответсвенности, социальная усиление материальной заинтересованности взаимопонимания в решении выдвигаемых проблем, профессиональной оценки; ответсвенности, рационализма, эффективности проектов

Профессиональных качеств и отдачи работника

делового подхода к решению зависящих от работника задач

внести свой вклад в дело обеспечения организации высококвалифицированными кадрами,

отсутсвия равнодушия к проблемам организации четкости, идеальной ритмичности в области обеспечения исполнительности, эффективности в делах,

рационализма, ответсвенности, независимости

Взаимопонимания и уважения друг к другу

сплоченности и организованности при решении поставленных перед подразделением задач

самоотверженной отдачи членов коллектива в выполнении запланированных программ

понимания, действенной помощи идеальной исполнительности;

принятия обдуманных решений в любой ситуации;

максимального использования своих знаний и опыта работы при решении поставленных задач

ответсвенности, исполнительности, здравого оптмизма

Взаимопонимания и профессионализма деловых качеств

сплоченности и организованности при решении поставленных перед подразделением задач самоотверженной отдачи членов коллектива в выполнении запланированных программ

понимания, действенной помощи

правильное планирование, исключающее даже мелкие сбои в процессе производства

честности,

рационализма

Объективной оценки своей работы и взаимопонимания

понимания проблем и определения организационной помощи признания, реальной помощи и содействия; последовательности

Деловых, профессиональных качеств; четкое исполнение порученных заданий

организованной работы,

своевременного предоставления информации положительных результатов в работе, эффективности, самоотдачи

решения проблем в области своей

компатенции;

отсутсвие равнодушия; постановки проблем и их решения

Перейти на страницу: 1 2 3 4