В бизнесе есть замечательные слова: «Планируйте вашу работу и работайте по вашему плану». Другими словами, имейте план и используйте его. Обычно это называется контролем выполнения плана, что подразумевает управление ресурсами — людьми, временем, оборудованием и деньгами — по намеченному плану для достижения конкретной цели. Хороший план будет помогать вам на каждом шаге к достижению вашей цели.
План — это не документ, который можно составить, а затем забросить в ящик стола и забыть о нем. Это ваша дорожная карта, помогающая вам по мере продвижения вперед.
Со временем успех в бизнесе, как и в любых стремлениях, приходит благодаря настойчивому, ежедневному соблюдению основных его принципов. В менеджменте «основами» являются шесть управленческих задач: планирование, постановка целей, принятие решений, делегирование, поддержка, коммуникация, а также контролирование плана. Добейтесь мастерства в выполнении их, и вы станете мастером делового администрирования.