Менеджмент начинается с планирования и постановки целей и заканчивается контролем выполнения плана. У вас должна быть цель и план для ее достижения; используйте план, чтобы двигаться к цели.
Старайтесь использовать процесс принятия решений, а не действовать впопыхах. Начинайте с определения проблемы, потом собирайте нужную информацию, тщательно ее анализируйте, разрабатывайте альтернативные варианты действий и выбирайте лучший из них. Затем доводите его до конца, чтобы увидеть, что ваш выбор был действительно лучшим.
Грамотное делегирование — это единственный путь сделать работу посредством других. Выбирайте правильных людей для ваших поручений, пусть они выполнят свою работу. Поручайте другим все, что можно и поручайте это на самый нижний уровень, на котором это может быть сделано.
Оказывайте поддержку вашим работникам и убирайте препятствия с их пути к успеху.