Для основания нового СМИ нужно сегодня очень и очень много. И хотя этот вопрос создания больше относится к редакционно-издательскому маркетингу. Однако без этих знаний не будет и самого СМИ.
Редакционно-издательский маркетинг - это особый вид профессио-нальной деятельности, связанной с продвижением периодического издания на рынок, направленной на обеспечение его существования и на удовлетворение информационных потребностей его читателей.
(Гуревич С.).
1. Необходимо подготовить все документы для регистрации, получить свидетельство с регистрационным номером и датой регистрации.
2. Обеспечить финансовую базу.
3. Создать материально-техническую базу, в т.ч. средства полиграфии, помещения, оснащение помещений, инструментарий журналистов и технических работников.
4. Решить вопрос с базой распространения СМИ.
5. Сформировать творческие и рабочие (людские) ресурсы.
6. Создать базу информации для редакции.
7. Решить проблему с аудиторной базой СМИ.