Фаза 5. Генеральный директор нуждался в данных для дальнейшего анализа, которые ему должен был предоставить специалист по кадрам. Были отобраны ключевые кандидаты на предполагаемые посты и анкетные данные кандидатов с результатами тестирования легли на стол генерального директора. В вопросе отбора бухгалтера по выписке документов проводил ось совещание с работниками бухгалтерии, а в выборе работников отдела маркетинга и сбыта принимали участие инвесторы. Когда кандидатуры всех будущих сотрудников были утверждены, организация фактически вступила в шестую фазу изменений.
Фаза 6. Снова было проведено общее собрание с представлением новых сотрудников.
Фаза 7. Сейчас отдел маркетинга и сбыта уже принимает непосредственное участие в достижении основной цели компании, так как именно этот отдел обеспечивает сбыт продукции и занимается исследованием нужд потребителей для более полного их удовлетворения.
Штатная численность ОАО «Дизель» составляет 32 человека. В отделе маркетинга и сбыта работают 12 человек. Схема управления отделом маркетинга и сбыта, представлена на рисунке 3.
Генеральный директор |
Главный бухгалтер |
Начальник отдела |
Менеджер по продажам |
Менеджер по закупкам |
Менеджер по маркетингу |
Администратор отдела |
Рис.3 Структура подчиненности
В состав отдела маркетинга и сбыта входят: начальник отдела, шесть менеджеров по продажам, два менеджера по закупкам, два менеджера по маркетингу, администратор отдела.
Теперь штатное расписание предприятия, представленное в виде таблицы выглядит так.
Должность |
Кол-во чел. |
Оклад, руб. |
Генеральный директор |
1 |
10000 |
Главный бухгалтер |
1 |
7000 |
бухгалтер |
8 |
5000 |
Секретарь |
1 |
3000 |
Водитель |
2 |
3500 |
Начальник ОМС |
1 |
7000 |
Менеджер по продажам |
6 |
5000 |
Менеджер по закупкам |
2 |
5000 |
Менеджер по маркетингу |
2 |
5000 |
Администратор ОМС |
1 |
3000 |
Заведующий складом |
1 |
4500 |
Зам. заведующего складом |
1 |
4000 |
Грузчики |
5 |
3000 |