[16] Карпова Т.П. Управленческий учет: Учебник для вузов.-М.:ЮНИТИ, 2000, С.11.
[17] Мельниченко Л.Н. Эволюция маркетингового управления: основные этапы и современные тенденции. // Маркетинг в России и за рубежом. - 1999. - № 5.
[18] Томпсон А. А., Стрикленд А. Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии. М. : Банки и биржи: ЮНИТИ, 1998. — 576 с.; С.12.
[19] Федин М. Вы готовы планировать стратегически? // http: //www. exmar. ru/articles/strategy.
[20] См. например, Ансофф И. Стратегическое управление. М.: Экономика, 1989.
[21] Филинов Н. Б. Стратегический подход к управлению компанией. Материалы по программе TACIS. М.: ГАУ, 1998.
[22] Комплект форм стратегического планирования. // Международный электронный журнал, www.rayter.com, 1998, № 3.
[23] См., например, Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. - М.: "Инфра-М", 2000.
[24] Хавина С.А. Основные тенденции развития государственного регулирования экономики за рубежом и в России. В сб. «Государственное регулирование экономики: мировой опыт и реформа в России (теория и практика)». Институт экономики РАН. - М.: 1996, С. 16-55.
[25] См. Поспелов Г.С., Ириков В.А. Программно-целевое планирование и управление. (Введение). - М.: Сов. Радио, 1976. - 440 с.
[26] Финансист. - 1997. - № 12. - С. 97.
[27] Подробно о виртуальной экономике см работы: Кастельс Мануэль. Информационная эпоха: экономика, общество и культура, М.: ГУ ВШЭ, 2000, - 608 с.; Паринов С.И. К теории сетевой экономики. – Новосибирск: ИЭОПП СО РАН, 2002. - 168 с.