Клиент пользуется нами как скорой помощью, даже реанимацией, хотя фирма с постоянными клиентами строит отношения программно.
Такой способ работы позволяет в один месяц, один квартал, один год иметь очень большое количество клиентов по разнообразным проблемам, темам, что позволяет применять массу современных эффективных методик и методически интенсивно развиваться.
Если считать что клиенты по менеджмент - консалтингу находятся на двух стадиях: "запуск" либо "сопровождение" бизнеса, производства, то в настоящее время в нашей области (Опыт фирмы "Метод") количество предприятий на стадии "запуск" находящихся у нас на консультировании составляют около 60%. Стратегия развития, постановка маркетинга в кратчайшие сроки - это интерес большинства заводов военно-промышленного комплекса, машиностроения, пищевой промышленности, банков, и конечно, среднего бизнеса.
Уникальность:
Сопровождая или генерируя с управленческим персоналом заказчика правильные управленческие решения, фирма несет управленческую прибыль предприятиям.
Польза:
Тем руководителям, которые обеспокоены желанием быстрого продвижения вперед в управлении производством, т.е. в использовании совокупности принципов, методов, средств и форм управления, разработанных и применяемых с целью повышения эффективности производства и увеличения прибылей.
Консультациями в первую очередь пользуются организация при: |
Часто реальное консультирование сводится к желанию клиента, например: |
· смене "КОМАНДЫ" · смене ЛИДЕРА · изменениях в команде · СТРУКТУРНЫХ изменениях · потребности в ИЗМЕНЕНИЯХ, обновлениях · возникновении проблем из - за чрезвычайно ВЫСОКИХ ТЕМПОВ РОСТА · нахождении ни этапе ДИНАМИЧНОГО РАЗВИТИЯ · ощущении своей ПРОБЛЕМЫ · существенном отклонении от нормального характера развития компании · желании ВИДЕТЬ СЕБЯ СО СТОРОНЫ собственными глазами · СТАГНАЦИЯХ - т.е. неподвижности, застоях в производстве, торговле · возникновении вопроса о перестройке компании, которая находится в затруднительном положении |
· определить стратегию развития предприятия · сформировать управленческую команду · нацелить сотрудников на результат · провести структурно - функциональную реорганизацию персонала · повысить исполнительскую дисциплину и принятие ответственности · поиска ресурсов развития организации · определения взаимодействия подразделений · в области организационной, корпоративной культуры · по повышению коммуникативной успешности персонала · в получении практических навыков в маркетинге · в разрешении организационных конфликтов · по мотивации персонала к нововведениям · в оптимизации отношений собственников, руководителей и персонала. |
Клиенты:
· Машиностроение
· Легкая промышленность
· Черная и цветная металлургия
· Приборостроение
· Пищевая, мебельная промышленность
· Предприятия ВПК
· Монополисты (дистрибьюторы) на рынке дорогой техники
· Коммерческие предприятия
· Мульти-левел-маркетинговые структуры
· Инвестиционные компании
· Предприятия культуры
· Магазины
Предприятия среднего и малого бизнеса
Страховой бизнес
Управления города, области
Бюджетные организации
За годы работы фирмы помощь в организации процесса управления и развития получили 23 промышленных предприятия области, 22 страховые компании России, 61 коммерческих фирм, 18 административных и муниципальных предприятий. Кроме того, более 2600 тысяч управленцев первого, второго уровня и около 4800 специалистов предприятий, учреждений и организаций России получили практическую профессиональную поддержку.
Способы работы:
В работе с группой лекции сведены до 7-15 минутных информационных обзоров темы. Все участники заняты в групповых, индивидуальных занятиях, "тренингах", видеотренингах, управленческих упражнениях, "мозговых штурмах", что позволяет обеспечить активное усвоение материала, приобретаются умения и навыки, открываются перспективы, выявляются угрозы, слабые стороны, происходит компенсация информационной перегрузки. Эффективна работа с группой численностью 9-25 человек, одного иди нескольких коллективов.