Финансовый менеджер:
анализ финансово-хозяйственной деятельности;
расчёт себестоимости услуг, ценообразование;
управленческий учёт;
постановка задач для бухгалтеров в рамках управленческого учёта;
разработка нормативной и методической документации, регламентирующей деятельность финансового отдела;
составление ТЗ по автоматизации управленческого учёта;
бюджетирование (бюджет доходов и расходов, контроль соблюдения лимитов расходов, отчёт об исполнении);
оперативное управление финансовыми потоками.
Специалист по планированию:
разработка системы планирования, анализа, учёта и контроля предприятий (системы финансового планирования и бюджетирования, управленческий учёт и управление затратами, управленческая отчётность и ключевые показатели деятельности);
экономико-статистический анализ, построение моделей и прогнозирование результатов деятельности компании, состояния внешней среды, макроэкономических показателей;
комплексный анализ финансово-хозяйственной деятельности.
Экономист:
ведение оперативного управленческого учёта, в который входят:
учёт движения денежных средств;
учёт отгруженной продукции;
учёт закупок сырья и материалов;
проведение взаиморасчётов с кредиторами и дебиторами;
учёт выпуска продукции;
учёт затрат на производство продукции, накладных расходов;
составление управленческих отчётов (баланса, отчёта о прибылях и убытках, отчёта о движении денежных средств);
проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности компании;
расчёт себестоимости продукции, бюджетирование (план-фактный анализ).
Бизнес-аналитик:
описание и анализ бизнес-процессов и разработка рекомендаций по оптимизации организационной структуры;
определение основных характеристик бизнес-процессов компаний;
определение путей повышения эффективности деятельности отдельных подразделений и компании в целом;
оценка возможностей и разработка рекомендаций по автоматизации учёта и обмену информацией в подразделениях управляющей компании;
анализ состояния фондового рынка России с помощью методов фундаментального и технического анализа, прогнозирование динамики курса акций, облигаций, валют;
составление обзоров для внешних пользователей.
Финансовый аналитик:
анализ и оценка деятельности, экспертиза финансово-аналитической информации;
анализ эффективности и контроль реализации крупных инвестиций;
проверки предприятий, анализ потерь эффективности, разработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности компаний;
подготовка консолидированных аналитических отчётов для акционеров компании;
анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия (разработка и внедрение методик финансового анализа с учётом особенностей компании, анализ исполнения бюджетов предприятия, анализ безубыточности, выявление резервов снижения себестоимости, предложение решений по оптимизации ликвидности, финансовой устойчивости, соотношения затрат к прибыли, определение потребности компании в оборотных активах, оценка достаточности собственных оборотных средств предприятия;
анализ активов компании и источников их финансирования;
разработка системы анализа и ведение анализа деятельности компании по видам бизнеса, по видам и группам товаров, по подразделениям на основании данных финансового и управленческого учёта;
подготовка консолидированных отчётов для внутренних пользователей с требуемым для принятия управляющих решений уровнем аналитики (баланс, отчёт о прибыли и убытках, движение денежных средств, статистические отчёты).
Инвестиционный аналитик:
анализ эффективности инвестиций;
расчёт показателей окупаемости;
подготовка инвестиционных решений на основе оценки инвестиционных проектов (расчёт приведённой стоимости, внутренней доходности, периода окупаемости, точки безубыточности);
оценка портфеля ценных бумаг и определение его структуры;
разработка методики учёта портфельных инвестиций, постановка задачи для автоматизации учёта и анализа инвестиций.
Казначей:
управление потоками денежных средств и свободными краткосрочными ресурсами;
планирование потребности в денежных средствах;
планирование кредитного портфеля холдинга;
контроль соблюдения платёжной дисциплины;