Мое меню

Кандидат и кадровое агентство

взаимоотношения с кредитными организациями по вопросам деятельности компании;

обеспечение полного, достоверного и своевременного финансового и управленческого учёта операций холдинга с требуемым уровнем аналитики;

контроль соблюдения установленных правил и сроков проведения инвентаризаций денежных средств, ТМЦ, основных средств, расчётов и платёжных обязательств, а также контроль обоснованности списания недостач, дебиторской задолженности и других потерь;

документальная ревизия финансово-хозяйственной деятельности компании, выработка рекомендаций по устранению выявленных нарушений, контроль выполнения мероприятий по устранению недостатков в финансово-хозяйственной деятельности;

подготовка необходимых консолидированных отчётов для внешних пользователей (банки, партнёры);

подготовка прогнозных отчётов (баланса, отчёта о прибыли и убытках, о движении денежных средств);

разработка кредитной политики компании и контроль её соблюдения.

Кредитный менеджер:

организация работы с банками в части открытия и использования возобновляемых кредитных линий, овердрафтов, аккредитивов в иностранной валюте;

финансовый контроль эффективного использования кредитов, займов, эмиссии валютных векселей, начисления и выплаты процентов по ним, управление остатками на расчётных счетах компании;

координация работы в рамках компании по заимствованиям, анализ их привлечения, ведение учёта операций казначейства по заимствованиям, участие в разработке и реализации новых форм заимствований.

Аудитор:

проведение проверок предприятий разных организационных форм с различными видами деятельности (производство, торговля, строительство, коммерческие организации, ВЭД — импорт/экспорт);

знание законодательства (налогового, валютного и др.);

составление информационных отчётов и выдача заключений

проведение проверок — самостоятельно и в качестве руководителя группы;

оказание консалтинговых услуг и услуг по восстановлению бухгалтерского учёта.

Специалист по бюджетированию:

составление консолидированного бюджета доходов и расходов холдинга;

контроль соблюдения лимитов расходов подразделений;

формирование отчётов об исполнении бюджетов компании;

анализ бюджетов и отчётов об исполнении, предоставляемых структурными подразделениями;

подготовка аналитической информации;

разработка нормативной документации, регламентирующей деятельность ПЭО компании;

разработка бюджетного регламента холдинга, единой номенклатуры статей планово-учётной деятельности.

Специалист отдела налогового учёта и отчислений:

организация и ведение налогового учёта в головной организации и филиалах (возможны десятки филиалов);

составление налоговых деклараций по сводной отчётности;

контроль отчислений.

Налоговый менеджер:

формирование позиции компании по проблемным вопросам налогообложения и учёта;

проверка и утверждение аудиторских отчётов и ответов аудиторов на запросы внешних и внутренних клиентов, касающиеся проблем налогообложения и учёта;

разработка и внедрение внутрифирменных стандартов;

разработка регистров налогового учёта и учётных политик;

анализ планируемых хозяйственных операций и договоров на предмет налоговых последствий.

Финансовый контролёр:

разработка, постановка, ведение, анализ и оптимизация системы финансового и управленческого учёта холдинга и соответствующих отчётов для внутренних пользователей;

разработка, постановка, ведение, анализ и оптимизация системы оперативного контроля холдинга;

разработка учётной политики компании в целях финансового и управленческого учёта и контроль её соблюдения;

разработка нормативных документов, обеспечивающих оперативный контроль бизнес-процессов холдинга ;

обеспечение соответствия применяемой в компании системы управленческого учёта и оперативного контроля целям компании, учётной политике, МСФО, внутренним нормативным документам;

участие в разработке системы бюджетирования компании.

Главный бухгалтер:

ведение бухгалтерского и налогового учёта в полном объёме;

руководство работой по формированию учётной политики компании;

возможно, частичное ведение управленческого учёта или сбор и предоставление сведений для управленческого учёта;

Перейти на страницу: 1 2 3 4