Мое меню

Анализ целей и принципов менеджмента МОУ «Специальная (коррекционная) образовательная школа-интернат для слабослышащих и позднооглохших детей»

Нельзя забывать и про принцип устойчивости и мобильности системы управления, который предполагает, что при изменении внешней и внутренней среды организации система менеджмента должна претерпевать коренные изменения, чего к сожалению не произошло в наших школах. Да , нельзя отрицать очевидного -- данные учреждения приобрели экономическую и хозяйственную свободу, но структура управления фактически осталась прежней. Улучшилась материальная база, но культура управления, к сожалению, развита недостаточно. Директора школ не владеют современными технологиями управления, не имеют соответствующих знаний. Имея желание жить и работать по –новому, они не знают, как это можно сделать. Поэтому для эффективного ведения образовательного процесса необходимо, прежде всего, подготовить новые кадры, проучить всех сотрудников школы, особенно – управленческие кадры.

Заключение

Термин «менеджмент» (management) прочно вошёл в нашу жизнь, заменяя, а иногда и отменяя привычное русское слово «управление», когда речь идёт о руководстве деятельностью рыночных субъектов (хозяйствовании). Такая деятельность в равной мере присуща и крупнейшим корпорациям с сотнями тысяч работников, и отдельным лицам, например организаторам концертов, продавцам в системе сетевой торговли и т.п. В её рамках определяются направления и масштабы работы, осуществляются её планирование, контроль, руководство людьми, их стимулирование и проч.

В своей курсовой работе я рассмотрела одни из самых важным «столпов» менеджмента. В – первых, это принципы менеджмента и различные подходы к ним, которые тоже нельзя определить однозначно т.к. существуют различные виды менеджмента для каждого из которых можно выделить свои особенные принципы. Во – вторых, это цели менеджмента, содержание которых в свою очередь зависит от определённых факторов. Требования к их формулировке, и по каким признакам их можно квалифицировать.

Во второй части курсовой работы провожу параллель между теоретической частью (первая часть курсовой) работы и предоставленными данными организации о своей работе.

Перейти на страницу: 1 2 3 4